Ремонт и ТО Ford Escape Hybrid

Воздушный фильтр: FORD 5M6Z9601AA. Замена PF1351 Patron, CA10170 FRAM 
Фильтр воздушный Motorcraft FA-1772 /5M6Z-9601-AA

Фильтр салона AC0223 JS ASAKASHI. Я ставлю он Нива Шеви.

Помпа инвертора: 5M6Z8C419A FORD. Купил на алиэкспрессе бесщеточные аналог.

Помпа двигателя: 4S4Z8501AA FORD

Пружина задней подвески 5M6Z5560AA FORD

Замена антифриза

Менять антифриз нужно в контуре ДВС и контуре инвертора. Процесс подробно и с фотографиями описан на форуме и на дроме

Расходные материалы

На замену в обоих контурах уходит примерно 8 литров антифриза. Антифриз должен иметь допуск WSS-M97B51-A1. По ссылкам выше предлагают:

  • антифриз CHEVRON Castom-Made, продается в канистрах 18.9л, цвет желтый. Имеет допуск . Разработан специально для Ford и Crysler .
  • антифриз Toyota Super Long Life Coolant . Его нельзя мешать с другими антифризами

Вот это из мануала:
Engine coolant 8.5 quarts (8.0L)
Motor/Electronics Coolant 3.7 quarts (3.5L)
Motorcraft Premium Gold Engine Coolant with bittering agent (yellow-colored) VC-7-B / WSS-M97B51-A1
Требуется 8 литров для бензиногого двиготеля и 3.5 литров для электро?
Один и тот-же антифриз Motorcraft Premium Gold Engine Coolant.

ищи по артикулу — VC7B на сайтах.

Если нужно менять термостат: Термостат Mahle №TI20082 — 1 900,00 р.

Описание процесса

Для замены было подготовлено 2 пятилитровые канистры антифриза Toyota Super Long Life Coolant (ссылка в первом посте) и 10 литров дистиллированной воды. Антифриз уже pre-mixed, то есть готовый и разбавленный.
 

Присоединенное изображение
Первым делом добрались до сливных трубок радиатора охлаждения инвертора и сливного краника радиатора. Для этого сняли левое колесо, защиту, пластиковый кожух. Подкрылок полностью не снимали.
Далее скинули трубки, слили жидкость из радиатора инвертора, вставили шланг в краник и слили жидкость из радиатора охлаждения ДВС. Ничего особо сложного нет.
Из радиатора охлаждения ДВС вылилось вот такое количество жидкости.
А из радиатора охлаждения инвертора вот такое.
Смутило то, что жидкость в двух контурах была как бы разного цвета. Почему так — непонятно.

Потом залили дистилированную воду в расширительный бачок охлаждения инвертора, несколько раз включали зажигание, чтобы жидкость прошла по системе. Слили воду. На вид она была прозрачной, поэтому решили повторно не промывать.
Залили антифриз в контур инвертора и дистилированную воду в контур охлаждения ДВС. Завели машину, слили воду из радиатора ДВС. Вот в этом случае водичка была желтоватая, поэтому процедуру повторили.
Закрыли кран, собрали пластик, поставили защиту, колесо. Завели машину и еще пару раз подливали антифриз до уровня.
Вот и вся процедура.
Всего ушло примерно 7 литров антифриза (осталось литра два в канистре, а вторая изначально была не полной) и столько же ушло воды на промывку.

Ru3md: Почти правильно, кроме того что нужно было слить из помпы электрики (там в загибах шлангов и помпе ещё 0.5 плещется), а также прокачать контур ДВС сдавливая толстый шланг который находится между ДВС и воздушным фильтром — иначе можно схлопотать воздушную пробку в головке. Также для ускорения процесса удаления воздушной пробки из eCVT на ней есть специальный болтик с головкой на 10. Он находится наверху около разъёмов.
Но можно не париться, и без него за 3-4 вкл. зажигания и за 10 минут прокачивается. 

Замена термостата

Аккумуляторная батарея

  • Package Contents :Hybrid Battery Pack, Fully Assembled
  • Product Condition :Fully Remanufactured
  • Battery Chemistry :NiMH
  • Overall Dimensions :40″ x 30″ x 8″
  • Battery Pack Voltage :320 V
  • Number of Batteries :60
  • Electronics Included :Yes
  • Programming Required :No
  • Dangerous Goods :No
  • Vehicle Fit :2005-2009 Escape Hybrid
  • Battery Cell Capacity :6.5 AH
  • Battery Pack Weight :160 Lbs.
  • Warranty :36 Month, Unlimited Mileage Warranty

Core Exchange: Core Exchange is required for these prices.

If this is a battery exchange, with no installation on our part, or a shipping order, the customer will need to pay a Refundable Core Deposit of $500.00, which will be gladly Refunded when we receive the old hybrid battery back.

Отдельно элементы по 6В продаются тут

300V 6500mAh NIMH Hybrid Car replacement Battery Ford Escape 2005-2009

  1. HEV IMA Battery for Ford Escape Hybrid Car replacement Battery Stick 
  2. Grade A original Car battery ready to install free maintenance 
  3. 3 years or 100,000KM quality warranty free battery replacement 
  4. Japanese technology full automatic production line to ensure high end quality
  5. 50 stickes per hybird vehicle 300V 6500mAh affordable and reliable battery 
  6. MSDS DG license to support sea air and courier door to door service 

Hybrid Car  Fusion Ford Escape SUV Car Battery 300V 6.5Ah Specification :

300V Car Battery Pack Specification
Hybrid Vehicle battery Pack designed for :  
Ford Escape and Fusion
 
   
Ford Escape 2005 Ford Escape 2006 Ford Escape 2007 Ford Escape 2008 Ford Escape 2009
Hybrid Car Replacement Battery Specification
Hybrid Car battery Manufacture MaxPower
Battery Pack Dimension(mm) Length× Width× Height 340*34*34
Approximate Weight (kg) 44
Nominal Capacity (mAh) 6000
Nominal Voltage (V) 300.0
Peak Discharge(30C 10S)(30C discharge for 10S) voltage≥200V
Peak Charge(15C 10S) (15C charge for 10S) voltage≤417V
Continuous Discharge(15C 60S) (15C discharge for 60S) voltage≥225V
Specific Power ≥1000W/kg
Specific Energy ≥40Wh/kg
High Teerature Performance(55℃ 1C)( 55℃ 1C discharge rate) ≥90%
Low Teerature Performance(-20℃1C ) (-20℃ 1C discharge rate) ≥85%
Charge Retention Performance(28 Days)(28days charge retention rate) ≥80%
Working Teerature Range -40 degree to + 55 degree

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Энергоэффективный дом