Менять антифриз нужно в контуре ДВС и контуре инвертора. Процесс подробно и с фотографиями описан на форуме и на дроме
Расходные материалы
На замену в обоих контурах уходит примерно 8 литров антифриза. Антифриз должен иметь допуск WSS-M97B51-A1. По ссылкам выше предлагают:
- антифриз CHEVRON Castom-Made, продается в канистрах 18.9л, цвет желтый. Имеет допуск . Разработан специально для Ford и Crysler .
- антифриз Toyota Super Long Life Coolant . Его нельзя мешать с другими антифризами
Вот это из мануала:
Engine coolant 8.5 quarts (8.0L)
Motor/Electronics Coolant 3.7 quarts (3.5L)
Motorcraft Premium Gold Engine Coolant with bittering agent (yellow-colored) VC-7-B / WSS-M97B51-A1
Требуется 8 литров для бензиногого двиготеля и 3.5 литров для электро?
Один и тот-же антифриз Motorcraft Premium Gold Engine Coolant.
ищи по артикулу — VC7B на сайтах.
Если нужно менять термостат: Термостат Mahle №TI20082 — 1 900,00 р.
Описание процесса
Для замены было подготовлено 2 пятилитровые канистры антифриза Toyota Super Long Life Coolant (ссылка в первом посте) и 10 литров дистиллированной воды. Антифриз уже pre-mixed, то есть готовый и разбавленный.





Потом залили дистилированную воду в расширительный бачок охлаждения инвертора, несколько раз включали зажигание, чтобы жидкость прошла по системе. Слили воду. На вид она была прозрачной, поэтому решили повторно не промывать.
Залили антифриз в контур инвертора и дистилированную воду в контур охлаждения ДВС. Завели машину, слили воду из радиатора ДВС. Вот в этом случае водичка была желтоватая, поэтому процедуру повторили.
Закрыли кран, собрали пластик, поставили защиту, колесо. Завели машину и еще пару раз подливали антифриз до уровня.
Вот и вся процедура.
Всего ушло примерно 7 литров антифриза (осталось литра два в канистре, а вторая изначально была не полной) и столько же ушло воды на промывку.
Ru3md: Почти правильно, кроме того что нужно было слить из помпы электрики (там в загибах шлангов и помпе ещё 0.5 плещется), а также прокачать контур ДВС сдавливая толстый шланг который находится между ДВС и воздушным фильтром — иначе можно схлопотать воздушную пробку в головке. Также для ускорения процесса удаления воздушной пробки из eCVT на ней есть специальный болтик с головкой на 10. Он находится наверху около разъёмов.
Но можно не париться, и без него за 3-4 вкл. зажигания и за 10 минут прокачивается.